Бъдещето 

Бъдещето 

Мнениеот Еле » 18 Дек 2003 18:15

8) 8) 8)
Перешагнув через порог нового тысячелетия, человечество сумеет окончательно покорить небо и космос. Ученые, инженеры и футуристы утверждают, что новый век авиации принесет такие открытия, которые даже не снились братьям Райт.

Специально для NEWSru.com в ОАО "Туполев" рассказали о том, какой будет гражданская авиация в новом веке.

Прогнозы авиастроителей относительно ближайшего будущего можно выразить в трех словах: быстрее, выше и больше.

Самолеты XXI века будут летать со сверхзвуковой скоростью, вмещать в себя до 600 пассажиров, а совсем скоро жители Земли смогут освоить и новые космические просторы. Ряд инженеров и футуристов на Западе полагает, что космический туризм и пассажирские полеты на Луну и Марс в XXI веке могут стать реальностью.

Европейский консорциум Airbus объявил о том, что уже к 2006 году в небе появится самолет A-380, рассчитанный на 550 пассажиров. В свою очередь футурологи предсказывают, что скоро появятся самолеты, способные вмещать до 1000 пассажиров.

В старейшем в мире авиационном конструкторском бюро им. Туполева к этим планам относятся скептически.

"Для того, чтобы окупить проект такого масштаба, Airbus придется получить не менее сотни заказов. Конечно, они утверждают, что несколько десятков гарантированных заказов уже есть, но этого явно недостаточно. Самолет A-380 вряд ли сегодня сможет стать коммерчески успешным.

Из тех же соображений разработка подобных лайнеров в КБ "Туполев" пока заморожена. При современном объеме пассажиропотока на всю страну хватит десяти подобных самолетов, то есть многомиллиардный проект попросту не окупится.

У нас есть проект двухпалубного лайнера с аналогичной вместимостью, но, по финансовым соображением, он вряд ли будет воплощен в жизнь в ближайшее время".

Идея больших, сверхвместительных пассажирских самолетов у российских авиаконструкторов энтузиазма не вызывает. Гораздо более перспективным в КБ Туполева считают разработку частного административного сверхзвукового самолета.

У этого проекта уже есть имя. Скоро в небе могут появиться сверхзвуковые административные самолеты Ту-444. Самолет бизнес-класса Ту-444, презентация которого прошла недавно в Чехии, рассчитан на 6-8 пассажиров. Как рассказали NEWSru.com в ОАО "Туполев", серийное производство Ту-444 начнется после того, как будут найдены необходимые для этого средства.

Авиаконструкторы полагают, что у сверхзвуковых самолетов бизнес-класса большое будущее, даже несмотря на их высокую стоимость. Сверхзвуковой Ту-444 может стоить при серийном производстве примерно 50 миллионов долларов.

В КБ Туполева согласны с тем, что авиация вступает в золотой век. И российская авиация вступает в этот век подготовленной. Если на Западе золотой век определяют как время появления новых экзотических летательных аппаратов, то в нашей стране авиаконструкторы более прагматичны.

В недалеком будущем пассажирские самолеты будут летать на криогенном топливе.

В условиях ухудшающейся обстановки на нефтяном рынке мировые авиаперевозчики все чаще задумываются об использовании альтернативных видов топлива. В КБ Туполева полагают, что таким топливом станет водород и сжиженный газ.

Жидкий водород имеет ряд свойств, исключительно полезных для использования в качестве авиационного топлива. Это, прежде всего, высокая теплота сгорания, огромный хладоресурс и высокая экологическая чистота. Жидкий водород позволяет существенно улучшить летно-технические характеристики и создать самолеты со скоростями полета более 7200 км/ч.

Уже проведены все необходимые испытания, а также проработана необходимая инфраструктура для перехода некоторых российских самолетов на криогенное топливо. Первыми, скорее всего, могут стать самолеты Ту-334 и Ту-204.

Источник: www.newsru.com
НА БОЙ!!!
Аватар
Еле
спотър
 
Мнения: 58
Регистриран на: 16 Дек 2003 23:45
Местоположение: София

Мнениеот hotblooded » 18 Дек 2003 19:40

Tуполевци правиха опити с течен водород още през 80те години с Ту-154. Дори Ту-204 които бе " в младежките панталони на баща си" тогава беше замислен като първи сериино произвеждан самолет с водордни двигатели.
...не е лесно да си прост , а скучно да си умен...
Аватар
hotblooded
спотър
 
Мнения: 15
Регистриран на: 16 Дек 2003 19:09

Мнениеот Еле » 18 Дек 2003 23:54

8) 8) 8)
Само че не с водород (въпреки че и такива твърдения съм чел) а с природен газ.
НА БОЙ!!!
Аватар
Еле
спотър
 
Мнения: 58
Регистриран на: 16 Дек 2003 23:45
Местоположение: София

Мнениеот бор » 19 Дек 2003 02:00

И с двете. Ту-155 и Ту-156.
бор
 

Мнениеот onufrii » 19 Дек 2003 21:49

Абе скоро нито ще има авиолайнери за 1000 души, нито ще летят с 7200км/ч. Братушките се изказаха бетер от Sonic Cruiser :wink: !
Si vic pacem, para belum - 26030
onufrii
по-спотър
 
Мнения: 138
Регистриран на: 16 Дек 2003 22:19
Местоположение: Боляристан

Мнениеот hotblooded » 20 Дек 2003 17:33

Онуфри, звуковия краицер е ДОзвуков!! А иначе то със Б - 747(с около 500 пътника) летищата издишат , какво остава да им се пльосне нещо със 1000 пътника. На това чудо ще му трябва писта и писта, а колко място ще заема на стоянките мале мале. А тези хора за да се качат на самолета нали трябва да отида до летището с какво ще отидат точно в уречения час ( или 2 часа преди полета дали ще стигна да бъдат чекирани тези сички пътници) а не даи боже ако някои колега на осама думне някои от тези самолети.....
...не е лесно да си прост , а скучно да си умен...
Аватар
hotblooded
спотър
 
Мнения: 15
Регистриран на: 16 Дек 2003 19:09

Мнениеот onufrii » 21 Дек 2003 04:58

Че аз да съм казвал, че е свръхзвуков :P ! А авиолайнер с 1000 пътници скоро няма да се построи - това е ясно. Твърде много са техническите пречки!
Si vic pacem, para belum - 26030
onufrii
по-спотър
 
Мнения: 138
Регистриран на: 16 Дек 2003 22:19
Местоположение: Боляристан

Мнениеот hotblooded » 22 Дек 2003 03:54

onufrii написа:Абе скоро нито ще има авиолайнери за 1000 души, нито ще летят с 7200км/ч. Братушките се изказаха бетер от Sonic Cruiser :wink: !

Greshno sym te razbral SORRY
...не е лесно да си прост , а скучно да си умен...
Аватар
hotblooded
спотър
 
Мнения: 15
Регистриран на: 16 Дек 2003 19:09

Мнениеот onufrii » 26 Дек 2003 21:01

Може би аз не съм се изразил правилно - Звуковия крайцер го дадох като пример за гигантомански и неизпълним проект. Аз също трябва да ти се извиня!
Si vic pacem, para belum - 26030
onufrii
по-спотър
 
Мнения: 138
Регистриран на: 16 Дек 2003 22:19
Местоположение: Боляристан

Мнениеот Еле » 28 Дек 2003 18:10

8) 8) 8)
Сборка новых ближнемагистральных пассажирских самолетов Ту-334, возможно, будет осуществляться в Казанском авиастроительном производственном объединении (КАПО) или Ульяновском комплексе «Авиастар-СП». Кооперация по производству Ту-334 будет и с другими российскими и украинскими предприятиями.
Как сообщило агентство Интерфакс-АВН, Луховицкий авиакомплекс, входящий в состав РСК «МиГ», пока не справляется с программой освоения выпуска самолета и скорее всего не сможет интенсифицировать усилия.
В настоящее время в сборочном цехе Луховицкого авиакомплекса на третьем опытном самолете Ту-334 (№ 003) начаты работы по стыковке крыла с фюзеляжем. Однако отставание от графика работ составляет более чем год.
В 2003 году на программу Ту-334 из госбюджета был выделен один миллиард рублей. Все платежи осуществлялись точно в плановые сроки и в полном объеме, однако наладить серийный выпуск этой машины не удалось.
Ту-334 - ближнемагистральный самолет на 102-126 мест, в зависимости от модификации, с дальностью полета на 3,150 км. Программа Ту-334 отнесена к приоритетным программам российского авиапрома и реализуется украинскими и российскими авиапредприятиями в рамках подписанного в 1999 году соглашения о кооперации. По данным российской стороны, заинтересованность в приобретении Ту-334 в настоящее время подтвердили 112 российских авиакомпаний, подписаны соглашения на покупку 30 машин. По данным Госавиаслужбы РФ, до 2012 года потребность в Ту-334 оценивается в 170-180 самолетов.
|| Александр МАНУШКИН.
НА БОЙ!!!
Аватар
Еле
спотър
 
Мнения: 58
Регистриран на: 16 Дек 2003 23:45
Местоположение: София

Мнениеот Еле » 31 Дек 2003 18:13

8) 8) 8)
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал сертификат типа на региональный самолет Ту-334, сообщил в среду вице-премьер России Борис Алешин. Самолет Ту-334 прошел весь комплекс необходимых испытаний, отметил Алешин.

По его мнению, заказы на производство компонентов самолета Ту-334 будут размещаться как на Луховицком авиазаводе российской самолетостроительной корпорации "МиГ", так и на Казанском авиационно-производственном объединении им. Горбунова. //Интерфакс


Источник: http://www.gazeta.ru
НА БОЙ!!!
Аватар
Еле
спотър
 
Мнения: 58
Регистриран на: 16 Дек 2003 23:45
Местоположение: София


Назад към Авиация + Авиационни новини

Кой е на линия

Потребители разглеждащи този форум: 0 регистрирани и 24 госта