Sukhoi Superjet

Sukhoi Superjet

Мнениеот Toni » 27 Окт 2007 10:19

Попаднах на интереснин снимки на SSJ100. Сглобката на тази имашина изглежда отчайващо. С такова качество надали руснаците ще пробият на пазара...

http://kirill-guevara.livejournal.com/75486.html#cutid1
Аватар
Toni
член на екипажа
 
Мнения: 6457
Регистриран на: 16 Дек 2003 14:32
Местоположение: София (SOF/LBSF)

Мнениеот Werner » 21 Ное 2007 21:40

:) Абе аз за производството на Су25 какви неща съм чел...но все пак ставаше въпрос за завода в Грузия.(и то за доста отдавнашни времена).Да се надяваме,че ще стигнат нивото на бойните машини ,които произвеждат :)
GRIPEN-wings of fire
Werner
спотър
 
Мнения: 19
Регистриран на: 10 Ное 2007 20:40
Местоположение: Sofia

Мнениеот karadzhoff » 27 Дек 2007 17:12

Sukhoi Superjet first flight slips into 2008

First flight of the Sukhoi Superjet 100 regional jet has slipped into early 2008, according a report by Russian business news agency Prime-Tass. The 95-seat aircraft was planned to fly by the end of 2007.
A delay was expected after flight tests of the Superjet's Snecma/Saturn SaM146 engine on an Ilyushin Il-76 flying testbed began later than scheduled.
Prime-Tass quotes Sukhoi Civil Aircraft's spokesperson as confirming the first flight has been delayed slightly, but providing no timeline for the maiden flight from Sukhoi's KnAAPO assembly plant in Komsomolsk-on-Amur.
Russian news agency RIA Novosti, meanwhile, is reporting that the SaM146 has completed the first phase of flight tests on the Il-76LL testbed. The agency quotes Saturn general director Yury Lastochkin as saying the tests were a success.
Testing of the engine on board the Il-76LL operated by the LII Gromov flight research institute began on 6 December from the Zhukovsky test centre outside Moscow. The tests were planned to begin in September
A second campaign of flights is planned for summer 2008 at Snecma's test centre in Istres, France. Certification of the engine and the aircraft are planned for 2008, with the Superjet scheduled to be delivered to launch customer Aeroflot by year-end.

SOURCE:Flightglobal.com
Аватар
karadzhoff
супер спотър
 
Мнения: 1297
Регистриран на: 20 Юни 2005 22:01
Местоположение: Varna City

Мнениеот Werner » 27 Дек 2007 20:42

:) Клипче по темата,може и да е пускано ,обаче не открих нещо по-пресно
http://www.youtube.com/watch?v=AOJ7cpZT ... re=related

!„
GRIPEN-wings of fire
Werner
спотър
 
Мнения: 19
Регистриран на: 10 Ное 2007 20:40
Местоположение: Sofia

Мнениеот karadzhoff » 25 Мар 2008 00:42

Delays starting to impact Superjet

Russia has announced that they will be postponing the first deliveries of its Superjet-100 airliner due to technical problems. United Aircraft Corporation CEO Alexei Fyodorov said test flights have been delayed from year’s end by several months because of “problems associated with the hardware of the planes.” State-owned Sukhoi, supported by the Russian government, is pouring huge sums of money into developing the 75 to 95 seat airplanes in an attempt to revamp the aviation industry within Russia.
Аватар
karadzhoff
супер спотър
 
Мнения: 1297
Регистриран на: 20 Юни 2005 22:01
Местоположение: Varna City

Мнениеот Георги Николов » 26 Мар 2008 01:05

Двигатель для "Суперджет-100" позволит России войти в мировой рынок в качестве равноправного партнера

МОСКВА, 13 марта. (ИТАР-ТАСС). Новый двигатель SaM—146 для самолета «Суперджет-100» позволит России интегрироваться в мировой рынок высокотехнологичной газотурбинной техники в качестве равноправного партнера. Предприятия же могут заработать в общей сложности десятки миллиардов долларов. Об этом заявил сегодня на обсуждениях в формате «круглого стола» в Госдуме проблем авиапрома исполнительный директор научно-производственного объединения (НПО) «Сатурн» Игорь Юдин.

По его словам, усиливающаяся в мире конкуренция на рынке региональных самолетов, а, следовательно, и двигателей требует концентрации усилий «как от отечественных разработчиков и производителей, так и от государственных структур». «Обеспечение масштабности продаж SaM—146 на внутреннем и внешнем рынках требует качественно нового подхода к организации серийного производства и созданию системы послепродажного обслуживания», — уверен представитель «Сатурна».

НПО поставило перед собой целью выпускать до 17 двигателей SaM—146 в месяц. Для этого приобретается высокотехнологичное и высокопроизводительное оборудование, внедряются новые технологические процессы, ведется аттестация и обучение персонала. «Общий объем инвестиций в подготовку и оснащение производства для выпуска установленного количества авиационных моторов в 2008—2010 годах составит 2,26 млрд руб.», — отметил Юдин. Он также обратил внимание на необходимость расширения участия российских фирм в системе поставок комплектующих изделий для SaM—146. «Эффект от локализации российских поставщиков обеспечит не только увеличение объемов производства, сохранение рабочих мест и рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, но и включение все большего числа предприятий во всемирное разделение труда», — сказал Юдин. По его оценке, расходы для решения этой задачи превысят 3,5 млрд руб.

«А включение отечественных предприятий в систему международного разделения труда в сфере высоких технологий в перспективе позволит российским производителям получить до 10 проц. доли мирового рынка или 48 млрд дол», — подчеркнул исполнительный директор «Сатурна».

Имам съмнения за реализирането на програмата . Основание за това ми дават проведения първи полет на Су -35 на 19.02 и втория на 07.03 . До няколко дни се очаква третия полет и се ускоряват работата по сглобяването на следващите два самолета . Всичко това говори за нов курс на руското правителство и за ускоряване на проекта Су-35 , което неминуемо ще доведе до забавяне на гражданския проект.
Аватар
Георги Николов
супер спотър
 
Мнения: 1644
Регистриран на: 12 Яну 2008 15:50

Мнениеот Георги Николов » 26 Мар 2008 01:16

Ето още малко информация по проекта , част от която ви е известна от поста на via .

Реализация программы "СуперДжет-100" способна обеспечить России лидерство на рынке региональных самолетов - эксперты

«Гудок»

Реализация программы «СуперДжет-100» способна обеспечить России лидерство на рынке региональных самолетов. Так считают участники состоявшегося сегодня «круглого стола» в Комитете по транспорту Госдумы, на котором, в частности, обсуждалась проблема отечественного авиапрома.
«Приоритет при создании нового самолета был отдан именно данному сегменту рынка, как наиболее перспективному, обеспечивающему рост не менее 20 проц в год», — отметил, в частности, исполнительный директор научно-производственного объединения /НПО/ «Сатурн» Игорь Юдин.
«СуперДжет-100» создается фирмой «Сухой» в тесной кооперации с итальянской компанией «Аления». Двигатель для него /SaM—146/ разработан на паритетных началах «Сатурном» и французской компанией «Снекма».
Однако, отметил Юдин, что на мировом рынке в этой нише существует жесточайшая конкуренция. Сильны позиции у бразильской фирмы «Эмбраер» и канадской «Бомбардье». Появляются на рынке и новые игроки — Китай со своим ARG-21 и Япония — с MRJ, создаваемым компанией «Мицубиси».
Россия пока опережает конкурентов. Вывод самолета «СуперДжет-100» на рынок запланирован на конец 2008 года.
Китайская машина может появиться на рынке в 2010 году, японская — в 2012 году. Потребность мирового рынка до 2026 года в новых регионально-магистральных реактивных самолетах вместимостью 60—120 человек составляет более 4 тыс 200 воздушных судов.

Источник: ИТАР-ТАСС
Последна промяна Георги Николов на 29 Мар 2008 10:02, променена общо 1 път
Аватар
Георги Николов
супер спотър
 
Мнения: 1644
Регистриран на: 12 Яну 2008 15:50

Мнениеот Георги Николов » 28 Мар 2008 17:45

Ратифицирано е вчера споразумението от 15 януари 2008 година .

http://www.superjetinternational.com/pr ... 150108.pdf

Компании Alenia Aeronautica и Сухой выражают полное удовлетворение подписанием российским президентом Владимиром Путиным распоряжения, разрешающего компании Alenia Aeronautica приобретение 25% + одна акция в компании «Гражданские Самолеты Сухого». Российская компания ГСС отвечает за разработку и производство нового регионального самолета Sukhoi Superjet 100.
Подписанное сегодня распоряжение позволяет юридически оформить участие компании Alenia Aeronautica в уставном капитале ГСС в объеме 25% + одна акция. Приобретение 25% + одна акция позволит компании Alenia Aeronautica назначать в Совет директоров своих представителей, в том числе не имеющих российского гражданства, в полном соответствии с существующим российским законодательством.
«Распоряжение Президента – это еще одна важная веха в стратегическом партнерстве «Сухого» и Алении, - партнерстве, скрепленном Генеральным Соглашением, которое было подписано на авиасалоне Ле-Бурже в 2007г. Это беспрецедентный знак доверия нашему сотрудничеству, которое призвано стать самым крупным российско-европейским проектом в области авиации. Распоряжение Президента открывает «зеленую улицу» синергии «Сухого» и Алении, что является ключевым фактором международного успеха Программы SSJ100», - заявил Михаил Погосян, Генеральный директор Компании «Сухой».
«Компания Finmeccanica крайне удовлетворена тем, что российский президент Владимир Путин подписал это распоряжение. Оно открывает компании Alenia Aeronautica путь к приобретению доли в компании «Гражданские самолеты Сухого», причем доли, превышающей стандартный потолок в 25%. Это ограничение определено существующим российским законодательством и распространяется на участие иностранного капитала в управлении российскими стратегическими компаниями, в число которых входят и предприятия авиационной отрасли», - сказал Джорджио Дзаппа, Председатель Совета Директоров Alenia Aeronautica и Исполнительный директор Finmeccanica.
«Решение Кремля, – добавил Дзаппа, - это еще один шаг на пути построения взаимоотношений между нашей Группой и Россией, с которой нас связывают крупные долгосрочные индустриальные соглашения; шаг, подтверждающий стратегическую важность программы по созданию региональных самолетов, рынок которых начал стремительно расти».
Компания «Гражданские самолеты Сухого» была создана Холдингом «Сухой» для разработки, производства, продвижения, сертификации и поставки региональных самолетов семейства Sukhoi Superjet 100 – самого современного и экологически чистого семейства региональных самолетов, существующих сегодня на рынке. Компания «Гражданские самолеты Сухого» также отвечает за продвижение и продажи самолетов семейства на рынках в России, СНГ, Китае, Индии, Ближнего Востока и Юго-Западной Азии.
Для реализации проекта Sukhoi Superjet 100 компании Alenia Aeronautica и «Сухой» создали в Италии Superjet International - новое совместное предприятие (51% акций принадлежат Alenia Aeronautica, 49% -компании «Сухой»). Штаб-квартира компании находится в Венеции. Superjet International отвечает за продвижение, продажи и поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 на все западные рынки, послепродажное обслуживание этих самолетов по всему миру, а также за разработку VIP и грузовых версий самолета.
Alenia Aeronautica
Флавия Негретти
Пресс-служба
Тел.: +39 06 42088937
Моб.: +39 334 6378422
E-mail: fnegretti@hq.aeronautica.alenia.it
Последна промяна Георги Николов на 31 Мар 2008 09:35, променена общо 2 пъти
Аватар
Георги Николов
супер спотър
 
Мнения: 1644
Регистриран на: 12 Яну 2008 15:50

Мнениеот Георги Николов » 29 Мар 2008 11:55

Остър недостиг на специалисти изпитва гражданския проект на пътническия самолет на „Сухой“. Липсват както проектанти , така и изпълнители . Ускоряването на военните проекти и новия курс на Москва за обновяване на руските ВВС доведе до недостиг в следствие на свитият състав на компаниите през последните години. Засега представители на компанията обикалят руските университети , но не е изключено да привлекат и чужди специалисти . Заплащането значително надвишава руските стандарти .
Аватар
Георги Николов
супер спотър
 
Мнения: 1644
Регистриран на: 12 Яну 2008 15:50

SSJ-100

Мнениеот Георги Николов » 05 Апр 2008 09:41

Первый самолет "Superjet-100" планируется поднять в воздух в апреле
РИА Новости
Первый самолет "Superjet-100" планируется поднять в воздух в апреле, сообщил РИА Новости представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которая является головным предприятием по проекту "Superjet-100".
"Сейчас самолет проходит последний цикл испытаний, и в течение месяца первый летный экземпляр мы поднимем в воздух", - отметил собеседник агентства. "Наши специалисты работают в круглосуточном режиме, чтобы максимально соответствовать своим обязательствам перед стартовым заказчиком в предусмотренных контрактом рамках", - добавил он.
Между тем глава ОАК Алексей Федоров сообщил ранее в понедельник журналистам, что поставки первых российских региональных самолетов Sukhoi SupeJet-100 из-за задержек их испытаний могут быть перенесены с конца 2008 года на неопределенный срок.
Как в свою очередь заявила РИА Новости директор по связям с общественностью компании ГСС Ольга Каюкова, в настоящее время в Комсомольске активно ведется подготовка самолета к началу летных испытаний. "Мы действительно работаем в очень напряженном графике", - сказала она.
По словам Каюковой, помимо работ по подготовке первого "Sukhoi Superjet 100", на завершающем этапе сборки находятся второй и третий летные самолеты.
"Четвертый самолет проходит агрегатную сборку. Это нам позволит оперативно ввести в программу сертификации все четыре летных образца. Сами испытания начнутся в Комсомольске и будут продолжены в Летно-испытательном комплексе в Жуковском", - сказала Каюкова.
По словам главы ОАК Алексея Федорова, сроки поставок SuperJet-100 первым заказчикам будут зависеть от сроков окончания сертификационных испытаний самолета. Планы поставок первых самолетов "Аэрофлоту" в конце 2008 года предполагали, что первый испытательный полет Sukhoi SuperJet-100 состоится в конце 2007 года, добавил он.
Теперь, сказал глава ОАК, первый испытательный полет нового регионального самолета планируется на апрель 2008 года, с чем и связан возможный перенос сроков поставок SuperJet-100.
Федоров также сообщил, что штрафных санкций в отношении ОАК в связи с переносом сроков поставок нового регионального самолета не последует, поскольку контракт с "Аэрофлотом" предполагает возможность таких задержек.
Общий портфель твердых заказов составляет 73 самолета SuperJet-100.
Аватар
Георги Николов
супер спотър
 
Мнения: 1644
Регистриран на: 12 Яну 2008 15:50

Мнениеот Pilot737 » 05 Апр 2008 18:02

Добре, айде само една молба. Защото станаха наистина много темите, в които се прави copy/paste на разни извадки/статии/публикации на всякакви езици (руски, английски и т.н.), а на хората след дълъг, изморителен работен ден не им е до мъчително четене и опити за превеждане (а някои не сме от старата школа да учим задължително руски език), нека да направим малко усилия и да резюмираме в две-три изречения на БЪЛГАРСКИ основното от цитирания текст! Благодаря предварително :)
142/143/313/318/319/320/32A/32N/321/32B/332/333/343/346/359/388/717/733/734/735/736/73G/73W/738/73H/739/744/748/752/753/763/764/772/77L/77W/788/789/AR1/AR8/AS350/AT4/AT7/CR7/CS3/DH4/ER3/ER4/E70/E90/F50/F70/F100/L4T/M82/SU9
Аватар
Pilot737
супер спотър
 
Мнения: 1082
Регистриран на: 20 Сеп 2005 21:32
Местоположение: София

Мнениеот Георги Николов » 05 Апр 2008 18:12

Нямам нищо против след материала на английски, руски или друг език да давам резюме на български . Или другия вариант да пишем само на български в резюме , а да посочваме източника като линк. Аз по принцип се ръководя от следното правило , да бъде на езика на страната , от която идва новината и нямам никакви предпочитания към някой език . Който има желание и време ще се запознае с оригинала.
Аватар
Георги Николов
супер спотър
 
Мнения: 1644
Регистриран на: 12 Яну 2008 15:50

Мнениеот Big G » 05 Апр 2008 18:22

Георги Николов написа:Нямам нищо против след материала на английски, руски или друг език да давам резюме на български . Или другия вариант да пишем само на български в резюме , а да посочваме източника като линк Който има желание и време ще се запознае с оригинала.

Споделям мнението на Pilot737, защото пък други не сме от новата школа да учим задължително англииски език :( . Иначе втория ти вариант с линка мисля, че е по-добър. И нека се има в предвид при всички теми във форума :wink: .
Started 1967.
Аватар
Big G
супер спотър
 
Мнения: 1532
Регистриран на: 01 Мар 2007 19:41
Местоположение: У дома

Мнениеот Pilot737 » 05 Апр 2008 18:31

Да, наистина, ако човек има време или настроение за това (между другото не визирах конкретно теб, а по принцип), предполагам няма да му бъде проблем да улесни съфорумците :) Съгласен съм, че ако някой се интересува в по-голяма степен от нещо конкретно ще предпочете оригинала. Извинявам се още веднъж за отклонението :oops:
142/143/313/318/319/320/32A/32N/321/32B/332/333/343/346/359/388/717/733/734/735/736/73G/73W/738/73H/739/744/748/752/753/763/764/772/77L/77W/788/789/AR1/AR8/AS350/AT4/AT7/CR7/CS3/DH4/ER3/ER4/E70/E90/F50/F70/F100/L4T/M82/SU9
Аватар
Pilot737
супер спотър
 
Мнения: 1082
Регистриран на: 20 Сеп 2005 21:32
Местоположение: София

Мнениеот Георги Николов » 05 Апр 2008 18:39

Приех го лично , защото е в темата . Случва се често да дам линк на език и той след време да не работи. Пример в тази тема e с изявлението на щефката на пресцентъра на „Alenia Aeronautica“
За да бъде прието от всички , мисля , че мнение трябва да дадат и хората създали тоя форум .
Аватар
Георги Николов
супер спотър
 
Мнения: 1644
Регистриран на: 12 Яну 2008 15:50

Следваща

Назад към Авиация + Авиационни новини

Кой е на линия

Потребители разглеждащи този форум: 0 регистрирани и 24 госта